Работа с обращениями граждан
Порядок приема и рассмотрения обращений в Думу городского округа
Обратиться в Думу городского округа можно несколькими способами:
1. Написать письмо и отправить его по почте по адресу: ул. Майского, дом 67,
пгт. Свободный, 624079.
2. Принести письмо лично по указанному адресу и отдать в кабинет 112 .
Прием документов ежедневно с 09 часов 00 мин. до 11 часов 30 мин. и с 13 часов
30 мин. до 16 часов 30 мин., кроме выходных праздничных дней, субботы и
воскресения.
3. Прийти на прием к депутату Думы городского округа. Прием граждан
проводится ежемесячно в соответствии с утвержденным графиком в здании администрации городского округа, каб. № 103 с 18-00 до 20-00.
Порядок рассмотрения обращений
Решение о рассмотрении обращений принимается исходя из компетенции представительного органа, содержания письма, характера обращения, а также учитывается, кому оно конкретно адресовано.
Обращения, поступившие на имя депутата, рассматриваются им лично.
При приеме и первичной обработке письменных обращений производится их проверка на соответствие требованиям статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Обращения подаются в свободной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в Думу городского округа (п.2 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию представительного органа местного самоуправления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Дума городского округа при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу в случае необходимости запрашивает в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
Информацию справочного характера можно получить по телефонам:
- Михайлов Анатолий Александрович – главный специалист, тел. 5-85-01
Обзор работы с обращениями граждан в 2020 году
Обзор работы с обращениями граждан в 2019 году
Обзор работы с обращениями граждан в 2018 году
Обзор работы с обращениями граждан в 2017 году
Обзор работы с обращениями граждан в 2016 году
Обзор работы с обращениями граждан в 2015 году
Обзор работы с обращениями граждан в 2014 году
Обзор работы с обращениями граждан в 2013 году
Обзор работы с обращениями граждан в 2012 году